Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Это интересно



Мы - за раздельный сбор мусора!




Садики за раздельный сбор мусора! - СМОТРЕТЬ

С раннего детства мы учим детей бережно относиться к природе, ведь она является нашим вторым домом. Не секрет, что сбор и отправка на вторичную переработку макулатуры позволяет спасти ни одно дерево.

В детском саду успешно завершена акция «Бумажный журавлик»:


6.png

В результате акции собрано 2054, 20 кг. макулатуры!!!

20191121_090256.jpg20191121_090308.jpg

20191121_090341.jpg20191121_090252.jpg

Выставка детских работ "Мы с природой дружим - мусор нам не нужен"

20200128_094708.jpg

20200128_094735.jpg

20200128_094752.jpg

20200128_094807.jpg

20200128_094755.jpg


В нашем детском саду ведется планомерная работа по организации раздельного сбора мусора. Так, воспитатели группы № 12 «Тюльпанчик» изготовили дидактическую игру «Сортируем мусор — бережем природу», которая ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие мобильно, доступно, помогает в игровой форме познакомить детей с правилами сортировки мусора. Целью игры является повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. В ходе игры решаются различные образовательные задачи: формирование представлений у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; развитие умений дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; воспитание любви и бережного отношения к природе.

6FkL404fJQo.jpg

Данное пособие можно использовать в индивидуальной работе и с подгруппой детей. Детям предлагается экологическая ситуация: «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор. Помоги разобрать его по контейнерам «Бумага и картон», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы». Вот видите, как много мусора. Кучи мусора образуются очень быстро. Представьте, что получается в нашем городе каждый день … А сколько будет за целый год? Даже подумать страшно! Целые горы старых ненужных вещей. Что же с ними делать? Какую вещь, в какой контейнер выбросить? Что потом с ней станет, когда ее заберут на переработку? Какие вещи можно сделать из этих материалов?

4QrbB7Edytk.jpg

Использование дидактических игр и пособий по экологическому воспитанию дошкольников способствует обобщению и систематизации знаний детей о способах решения некоторых экологических проблем, а также помогает повысить уровень экологической культуры дошкольников.

Детский сад - активный участник акции "Крышечки на благо":

Крышечки2.jpg

xGdh7ukzZv8.jpg


Выставка поделок из бросового материала "Вторая жизнь вещей"

88.png