Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Городские мероприятия

Городской семинар - практикум
в рамках работы Демонстрационной площадки
МБДОУ Детский сад № 124
системы образования муниципального образования
"Город Архангельск" по направлению "Создание в ДОУ условий для развития индивидуальных ресурсов личности каждого воспитанника
Тема: " Создание в ДОУ условий для развития индивидуальных ресурсов личности каждого воспитанника "
Дата проведения: 19.05.2021

Форма проведения: дистанционно, размещение материалов на официальном сайте МБДОУ Детский сад № 124
Регистрация участников: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrs-sUp58Wn..
Категория участников: воспитатели, учителя- логопеды, педагоги - психологи

Размещение материалов: https://miroslavna124.arkh.prosadiki.ru/Business



Круглый стол «Современные здоровьесберегающие технологии 

в совместной работе воспитателя и специалистов ДОУ»

30 марта в рамках работы демонстрационной площадки «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» МБДОУ Детский сад № 56 прошёл городской круглый стол «Современные здоровьесберегающие технологии в совместной работе воспитателя и специалистов ДОУ». Свой опыт работы представили педагоги МБДОУ Детский сад № 56, 66,119,135,154,162,183.   Мероприятие посетило  90  человек: МБДОУ Детский сад  № 11,13,16,54,56,66,77,103,113,123,135,159,162,172,178, МОУ СОШ № 5,12,95.

       В ходе проведения круглого стола педагоги МБДОУ Детский сад №56 музыкальный руководитель Татьяна IMG_20210331_092446.jpgНиколаевна Минькина совместно с учителем-логопедом Матовой Ольгой Викторовной продемонстрировали в фильме фрагменты и разнообразие используемых здоровьесберегающих технологии в работе кружка «Речецветик». Педагог-психолог Удальцова Ольга Ильинична совместно с воспитателем Алиевой Шараф Бахтияровной познакомили участников круглого стола с одним занятием из цикла бинарных занятий во второй младшей группе «Чудеса весной», где раскрыли такие технологии как ароматерапия, музыкотерапия, дыхательная и пальчиковая гимнастика, игротерапия. Педагоги МБДОУ Детский сад №183 «Огонёк» Мокеева Ольга Михайловна и Ермолина Татьяна Николаевна раскрыли вопрос «Бинарного занятия – как одной из форм сохранения и укрепления здоровья дошкольников» в работе воспитателя и учителя-логопеда. Продемонстрировали те технологии, которые используют они в своей работе такие как самомассаж,IMG_20210331_092300.jpg артикуляционная гимнастика и элементы логоритмики на совместных занятиях. МБДОУ Детский сад № 162 «Рекорд» Перетягина Татьяна Николаевна учитель-логопед, Гробова Надежда Николаевна, Логинова Ольга Михайловна воспитатели раскрыли особенности работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи и то какие здоровьесберегающие технологии применяют они в совместной работе. Интересными показались слушателям элементы вокалотерапии и кинезитерапии. МБДОУ Детский сад №66 поделился опытом проектной деятельности. Совместно с музыкальным руководителем Измуковой Ольгой Николаевной педагоги Кокорина Надежда Алексеевна и Узкая Анна Александровна реализуют во второй младшей  группе проект «Если хочешь быть здоров!», где каждый из педагогов играет определенную роль.Педагоги МБДОУ Детский сад № 119 Нестеренко Наталья Викторовна и Екатерина Руслановна Достовалова познакомили слушателей с IMG_20210331_092315.jpgнестандартным оборудованием - камешки Марблз для развития мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги МБДОУ Детский сад № 154 Дерягина Н.С. и Санина М.А.ознакомили слушателей с инновационными пособиями «Зубастик», «Воздушный лабиринт», «Паутинка»  и мн.др. Проект «Использование элементов лечебной физкультуры в условиях группы компенсирующей направленности» представили педагоги Виеру Наталья Сергеевна учитель-дефектолог, Вылиткова Валентина Александровна, Бабаина Людмила Адольфовна воспитатели МБДОУ Детский сад № 183. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с нарушениями зрения представили Тараканова Ирина Валентиновна учитель – дефектолог и воспитатель Петрова Ольга Михайловна МБДОУ Детский сад № 154.Педагоги МБДОУ Детский сад IMG_20210331_092353.jpg№ 135 «Дюймовочка» Бечина О.А., Кожевникова Т.Ю., Маркова Л.В. продемонстрировали видеофрагменты использования здоровьесберегающих технологии на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

       Надеемся, что данная тема будет всегда актуальна и востребована у слушателей и выступающие смогли ответить на ваши ожидания, познакомить с опытом работы, расширить знания в данной области и взять в свой арсенал новые методы и технологии по вопросам здоровьесбережения дошкольников в совместной работе воспитателя и специалистов ДОУ. В конце слушатели оставили свои отзывы, где поблагодарили организаторов за проведенное мероприятие и пожелали коллективу МБДОУ Детский сад № 56 продолжать распространять опыт работы по данному направлению.


Городской семинар-практикум «Эффективные формы и методы Психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОУ»

       

26 ноября 2020 года  в МБДОУ Детский сад № 56 в рамках работы демонстрационной площадки   по направлению  «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в ДОУ» состоялся городской семинар-практикум: «Эффективные формы и методы Психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОУ». Данное мероприятие прошло в дистанционном формате, его посетили 120 человек: МБДОУ Детский сад № 6,16, 37, 54, 56, 59, 66, 70, 91, 96, 103, 104, 112, 113, 123, 124, 135,140,154,162,171,172,183,186,187, МБОУ СШ № 5, психологический центр «Сознание».

Первыми со своим докладом «Взаимодействие в триаде: ребенок, родитель, педагог - гарантия успеха» выступили Пермякова Татьяна Леонидовна,  педагог- психолог МБДОУ Центр развития ребёнка - детский сад № 140  и Герасимова Кристина Петровна, социальный педагог МБДОУ Центр развития ребёнка - детский сад № 140. В своем выступлении педагоги центра освети опыт работы по проекту с семьями, имеющими психолого-педагогические, социальные трудности в воспитании детей.  Полученные промежуточные результаты реализации проекта «Ты+Я» в образовательном процессе МДОУ ЦРР – детский сад № 140«Творчество» позволяют сделать следующие выводы:

1.     Большинство родителей не были готовы к совместной двигательно-игровой деятельности с детьми в силу недостаточности опыта, наличия определённых барьеров: боязнь оказаться неумелым, «хуже других», отсутствие свободного времени.

2.     Родительскую активность проявляют не все члены семей воспитанников. Часть родителей, особенно представители семей «группы риска», снимает с себя ответственность за воспитание детей и перекладывает ее на ДОУ.

3.     В процессе совместных занятий родителей и детей педагог-психолог и социальный педагог имеет возможность наблюдать за тем, как взаимодействуют родители и дети в процессе игры, что помогает в дальнейшем консультировании родителей, состоящих на учете.

Некоторые родители отмечали, что занятия помогли им по-новому взглянуть на свои отношения с ребёнком, понять важность совместной игры для его развития. Отдельные игры и упражнения они сочли возможным использовать в домашних условиях.

Далее свой опыт работы на примере бинарного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога продемонстрировали педагоги МБДОУ Детский сад № 56.

Интересным гостем из Москвы стала Контарук Л. С., психолог, телесный терапевт. Лилия Сергеевна осветила тему «Телесно-ориентированного подхода в эмоционально-социальном развитии детей дошкольного возраста и продемонстрировала, каким образом можно строить занятия с ребенком в данном подходе»

Активное использование данного метода связано с телесным моделированием и выражением  эмоций. Для этого используются специальные активные мероприятия, в которых «отыгрываются» гнев, страх, обида, а также положительные эмоциональные состояния. Через это снимается напряжение, и прекращаются психосоматические его проявления. Специалист отмечает , что дети, которые на протяжении учебного года посещали такие занятия, отличаются  более высоким эмоциональным интеллектом, практически не имеют проблем во взаимоотношениях с другими детьми и отмечаются педагогами и родителями, как не имеющие поведенческих проблем.

   Грибоедова Юлия Геннадьевна, руководитель, психолог-консультант психологический центр «Сознание» Удальцова Ольга Ильинична, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 56 раскрыли опыт работы по теме «Супервизия как метод профилактики профессионального выгорания  участников образовательного процесса ДОУ» Использование метода супервизии будет способствовать снижению профессионального выгорания у участников образовательно процесса ДОУ, а именно снятию производственного напряжения, повышению удовлетворенности работой и оценки ее значимости, увеличению самооценки качества работы и общей самооценки, установлению баланса между затраченными усилиями и получаемым результатом, устранению деструктивного профессионального перфекционизма и т.п.

По итогам мероприятия слушатели оставили свои отзывы, где поблагодарили организаторов за проведенное мероприятие, отметили доступность и полезность полученной информации, применимость на практике. Высокий уровень подготовки и содержание видеоматериалов.

 Пожелали коллективу МБДОУ Детский сад № 56 продолжать распространять опыт работы по данному направлению, а так же творческих успехов. 

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать вас на городском мероприятии

Копилка педагогических идей 

"Лучшие педагогические практики в 

социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста"

в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"


План-программа мероприятия (скачать)

Дата проведения: 10 ноября 2020

Регистрация участников: с 3 по 10 ноября по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfdienfeNaeQN_z4swDvFMBrLZhyHd9-4iP-Bjg6pPeCD7OsA/viewform

Категория участников: педагоги дошкольных образовательных учреждений

Анкета обратной связи: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfF-XYTMHfep02zXwGkDjtNInHWqpYXWQ_u3TSbK2qW4xGmJg/viewform


Тема выступления

Ответственный

1.   

Реализация авторской программы «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста                             

Шкаева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №13 «Калинка»

2.   

Социально-коммуникативное развитие дошкольников через театрализованную деятельность

Эвоян Ксения Николаевна, воспитатель МБОУ СШ №93 (дошкольное отделение),  1 кв, категория

3.   

Использование ИКТ в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста

Волкова Виктория Анатольевна, социальный педагог МБДОУ Детский сад №113 «Ветерок», высшая кв. категория

4.   

Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста

Циркулевская Анастасия Игоревна, воспитатель МБОУ СШ №93 (дошкольное отделение)

5.   

Презентация проекта  по нравственно- патриотическому воспитанию «Мой город Архангельск»

Улищенко Елена Ивановна, учитель – дефектолог, Карнаух Ирина Владимировна, воспитатель,Грибанова Ирина Игоревна, воспитатель МБДОУ Детский сад №162

6.   

Доклад по теме «Ребёнок в семье и обществе»

Сысоева Нина Леонидовна, воспитатель, 1 кв.кат. Синцова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №66

7.   

Видео показ НОД по социально-коммуникативному развитию  «Путешествие в Страну Добра»

Обухова Светлана Евгеньевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №121 «Золушка»

8.   

Методы и приёмы для успешного  социально-коммуникативного развития дошкольников

Мартынова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №121 «Золушка», 1 кв. категория

9.   

Презентация проекта по нравственно- патриотическому воспитанию «А я Родину люблю»

Плюснина Анна Николаевна, старший воспитатель,

Куряткова Елена Владимировна, воспитатель,

Маслова Маргарита Сергеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №162

10.

Формирование связной речи и социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельность кружка

«Юный журналист»

Маркина Анастасия Евгеньевна, воспитатель, 1 кв.кат., Лапикова Ксения Сергеевна, учитель-логопед, 1 кв.кат. МБДОУ Детский сад №124 «Мирославна»

11.

Презентация проектной деятельности «Моя семья. Мой дом»

Ерилина Анна Вадимовна, учитель – дефектолог,высшая кв. кат.

Стафеева Елена Борисовна, воспитатель, первая кв. кат. МБДОУ Детский сад №162

12.

Патриотическое воспитание дошкольников на современном этапе

Аксеновская Ольга Васильевна, воспитатель, 1 кв. кат.; Томилева Анастасия Леонидовна, воспитатель МБДОУ Детский сад №183 «Огонек»

13.

Презентация проекта «Нравы, обычаи и культурные традиции Поморья»

Виеру Наталья Сергеевна, учитель-дефектолог, 1 кв. кат.; Бабаина Людмила Адольфовна, воспитатель, высш. кв. кат. Вылиткова Валентина Александровна, воспитатель, высш. кв. кат. МБДОУ Детский сад №183 «Огонек»

14.

Игры на развитие социально-коммуникативных навыков  детей дошкольного возраста

Рябина Ирина Владимировна, социальный педагог МБДОУ Детский сад №127

15.

Развитие коммуникативных и социально-бытовых навыков через сюжетно-ролевую игру

Кулакова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №37 «Колобок»

16.

Игры с песком в период адаптации к ДОУ

Кузнецова Любовь Сергеевна, воспитатель, Норец Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ Детский сад №157 «Сиверко»




10 октября 2020г. в рамках деятельности демонстрационной площадки по направлению «Позитивная социализация детей дошкольного возраста через приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства» состоялось городское мероприятие в дистанционном формате «Педагогическая мастерская по теме: «Социализация дошкольников в процессе продуктивной деятельности»». Участниками былиБезымянный.png представлены материалы в форме видеозанятий и презентаций.  Старший воспитатель Шемякина Евгения Сергеевна и  воспитатели  Гарай Екатерина Михайловна и Лыткина Ольга Викторовна представили опыт работы на тему «Праздник, как средство позитивной социализации детей дошкольного возраста»). Педагог дополнительного МБУ Центр «Леда» Любова Екатерина Дмитриевна познакомила с нетрадиционными формами и методами работы с родителями, как средством позитивной социализации детей дошкольного возраста в форме презентации. Воспитатель Пепеляева Ирина Васильевна показала видеозанятие с детьми старшего дошкольного возраста по тестопластике «Угощение для Карлсона». Старший воспитатель МБОУ СШ №5 Полунина Оксана Васильевна представила презентацию опыта работы на тему «Эффективные формы работы с родителями в условиях детского сада компенсирующей направленности». Мероприятие посмотрели более 60 педагогов из дошкольных образовательных учреждений г. Архангельска.

5 декабря 2019 года в Окружном ресурсном центре Октябрьского территориального округа МБДОУ Детский сад № 66 прошёл городской семинар по теме ««Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста: комплексный подход». Открывая мероприятие, заведующий МБДОУ Детский сад № 66 Фефилова Юлия Сергеевна 1.jpgвыступила с докладом по теме: «О перспективах изменения содержания образования в рамках национального проекта «Образование». Данное мероприятие актуально в свете подпроекта «Успех каждого ребенка». Семинар был организован в форме педагогического журнала, на страницах которого слушателям был представлен опыт работы педагогов по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. В начале мероприятия вниманию присутствующих было2.jpg представлено 2 открытых занятия с детьми: «Путешествие в страну Выразительной речи» и «Поморский характер». На других страницах виртуального журнала были раскрыты темы: «Социально-коммуникативное развитие детей посредством сюжетно-ролевой игры», «Организация работы детско-родительского клуба в ДОУ» и др. Педагоги детского сада № 66 представили стендовый доклад с презентацией проектной деятельности во второй младшей группе по теме: «Русская матрешка». Особенно слушателями было отмечено выступление по теме: «Использование проблемных ситуаций в социально-коммуникативном развитии дошкольников» Куликовой Н.В., учителя-дефектолога МБДОУ Детский сад № 174. Во время обмена мнениями присутствующие отметили высокий уровень подготовки мероприятия и педагогов, практико-ориентированный характер выступлений. В конце  присутствующие оставили свои отзывы, где поблагодарили организаторов за проведенное мероприятие и пожелали педагогам округа продолжать распространять опыт работы по данному направлению.

23 мая 2019 года в МБДОУ Детский сад № 124 «Мирославна» в рамках работы демонстрационной 1.jpgплощадки по направлению «Интерактивные формы работы как средство повышения уровня социальной адаптации всех участников образовательного процесса в ДОУ» прошла городская ярмарка педагогических идей по теме «Повышение уровня социальной адаптации всех участников образовательного процесса через интерактивные формы работы в условиях дошкольного образовательного учреждения». Данное мероприятие актуально в свете подпроекта «Социальная активность» национального проекта «Образование». Слушателям были2.jpg представлены выступления по темам: «Интерактивные методы работы с участниками образовательных отношений: кейс-метод, квик-настройка, тайм-менеджмент»; «Роль интерактивных форм работы с участниками образовательных отношений в формировании развивающей среды ДОУ»; эстафета передового опыта «Змейка опыта». Организаторы ярмарки провели для гостей серию мастер – классов с использованием интерактивных форм. Мероприятие посетили 30 педагогов города, которые оставили положительные отзывы и пожелания творческих успехов организаторам ярмарки.

План - программа мероприятия

25 апреля 2019 года на площадке МБДОУ Детский сад № 37 «Колобок» состоялась открытая площадка «Реализация региональной программы Архангельской области по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра, проживающим в Архангельской области, «ТЫ НЕ ОДИН!». Мероприятие проводилось в рамках 3.pngдемонстрационной площадки по направлению «Организация и содержание2.jpg образовательного процесса в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья, с учетом детей с расстройствами аутистического спектра».

Организаторы отметили значимость мероприятия в целях реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка». Педагоги Детского сада № 37 и МБДОУ № 46 «Калинка» г. Северодвинска поделились своим опытом работы по темам: «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях детского сада»; «Служба доверия» как инновационная форма 1.jpgвзаимодействия участников образовательных отношений». Гостям было представлено игровое оборудование и инвентарь, а также проведены мастер-классы с использованием специального реабилитационного оборудования.

В заключение педагоги обменялись мнениями, слушатели отметили высокий уровень подготовки выступлений, практическую ориентированность представленных материалов. Мероприятие прошло в теплой, доброжелательной атмосфере. Благодарим участников городской открытой площадки за представленный опыт работы!

План-программа мероприятия

17 апреля в МБДОУ Детский сад №162 успешно состоялась городская панорама опыта по теме «Проектная деятельность как эффективная форма взаимодействия «педагог-ребенок-родитель» по социально-коммуникативному развитию» в рамках работы демонстрационной площадки по 5.pngнаправлению «Взаимодействие участников образовательных отношений ДОО по повышению качества социально-коммуникативного развития детей дошкольногоx37BgYAOSI4.jpg возраста с ОВЗ».

Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьёй – это установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

При организации работы с родителями педагоги используют разнообразные формы работы. Проектная деятельность на базе ДОУ является одним из эффективных способов взаимодействия с семьями 6.pngвоспитанников. Все представленные проекты педагогами были грамотно спланированы, успешно реализовано каждое мероприятие, входящее в структуру проекта, подведены итоги реализации, сделаны выводы.

Одной из целей реализации национального проекта «Образование» является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций. Гармонично влились в рамки данного направления проекты «С чего начинается Родина?», «Он учит нас любить природу!» (посвященный юбилею со дня рождения В.В. Бианки), «С папой я своим дружу, его дружбой дорожу», «Семья – это важно, семья – это дружно, семья – это то, что каждому нужно». Педагоги в проекте «Я-сам» указали на значимость формирования культурно-гигиенических представлений и самообслуживания уai1pSptzwgM.jpg детей с тяжелыми множественными нарушениями развития для успешной социализации и оптимальной адаптации в обществе.

Результатом взаимодействия «педагог-ребенок-родитель» в успешной проектной деятельности является то, что позиция родителей становится более гибкой. Изменяется стиль общения взрослого с ребенком. Родители становятся активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволяет добиваться наибольших результатов в работе с дошкольниками с ОВЗ в процессе реализации проектной деятельности.

Вниманию гостей была представлена выставка продуктов проектной деятельности, которая вызвала живой интерес у слушателей. Мероприятие посетили 62 педагога города, которые оставили положительные отзывы.

План - программа мероприятия

26 марта 2019 года на площадке МБДОУ Детский сад №159 «Золотая рыбка» в рамках работы демонстрационной площадки по направлению «Комплексный подход к решению задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста» прошла городская педагогическая мастер2.pngская по теме: «Проектная деятельность в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста». Открывая мероприятие, Ефимова Лариса Павловна, заведующий МБДОУ, выступила с докладом по теме: «О перспективах изменения содержания образования (в рамках национального проекта «Образование» согласно Указу Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»). Педагоги МБДОУ Дет1.pngский сад № 159 поделились своим опытом работы по направлению нравственно-патриотического воспитания детей. Вниманию слушателей были предложены выступления по следующим темам: «Этих дней не смолкнет слава!»; «Дети говорят о Родине»; «Волонтерское движение в ДОУ»; «Проектный метод в работе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»; «Представление опыта работы по теме «Мой родной город Архангельск». Мероприятие посетил 41 педагог города. По результатам анкетирования педагоги отметили высокий уровень организации мероприятия и практическую значимость представленных материалов.

План-программа

21 марта 2019 года, в МБОУ СШ №5, дошкольных группах общеразвивающей направленности, состоялась вторая встреча с коллегами в рамках демонстрационной площадки по направлению "Художественно 1.JPGэстетическая деятельность, как средство приобщения детей дошкольного возраста к социокультурным нормам". В этот раз состоялась городская панорама педагогического опыта по теме: «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой и традициями жителей Беломорского Севера». Гости сада совершили путешествие по Архангельску и его окрестностям: побывали в центре народных промыслов «Беломорские узоры», там воспитатель Олейник Н.М. с детьми подготовительной группы познакомили гостей с особенностями народных промыслов Архангельска и области, а так же дети станцевали задорный танец народов севера; съездили в Арктику, где специалист «Национального парка «Русская Арктика» Корельский М.И. продемонстрировал содержимое арктического чемодана; побывали на рыбном комбинате, где воспитатель Пепеляева И.В. с детьми подготовительной группы познакомила с особенностями рыбного промысла поморов; в музее деревянного зодчества Малые Корелы воспитатель Романенкова Е.М., с детьми подготовительной группы познакомили гостей с уникальным бытом поморов и расписали пряники-козули; в Драмтеатре гости посмотрели представление по сказкам С.Г. Писахова, всё это яркое и познавательное действие закончилось чаепитием с северными калачами. Так же воспитатель Лыткина О.В., провела познавательную викторину на знание памятных дат и достопримечательностей Архангельска, а воспитатель МБДОУ №32 Лисая Т.И. поделилась с гостями опытом работы по ознакомлению дошкольников с культурой родного края. Гости оставили эмоциональные, положительные отзывы о работе коллег.

21 февраля в МБДОУ Детский сад № 56 в рамках работы демонстрационной площадки «Организация работы по 1.JPGпрофилактике безнадзорности и семейного неблагополучия в условиях детского дошкольного учреждения» прошёл городской семинар «Эффективные методы и формы работы с родителями воспитанников по профилактике правонарушений, безнадзорности. Пропаганда здорового образа жизни».В семинаре представили свой опыт работы 6 педагогов МБДОУ Детский сад № 56, 2 педагога МБДОУ Детский сад № 186 (стендовый доклад) и 1 педагог МБДОУ Детский сад № 37 (стендовый доклад). Данное мероприятие посетило 38 педагогов города. В начале мероприятия гостей приветствовала Корельская Ольга Игоревна, заведующий МБДОУ Детский сад № 56. В ходе семинара педагоги МБДОУ Детский сад № 56 представили свой опыт работы по эффективным формам и методам работы с родителями воспитанников по данному вопросу:

- Александрова Галина Борисовна, заместитель заведующего (по УВР), представила опыт работы о системе работы по профилактике безнадзорности и правонарушений в МБДОУ Детский сад № 56.  Она рассказала о реализации плана мероприятий согласно исполнения ФЗ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и о том, по каким направлениям ведется профилактическая работа по данному вопросу, алгоритмы выявления и постановки на учет, локальные документы и др.

- Бурова Юлия Владимировна, воспитатель, поделилась опытом с коллегами по вопросу организации маршрута выходного дня как одной из форм работы с родителями.

- Никитина Анна Александровна, социальный педагог, выступила с презентацией опыта работы по теме: «Спортивно-правовая игра «Моя семья – моя крепость».

- Анциферова Марина Анатольевна, воспитатель, выступила по теме: «Детско-родительские мастер-классы  как форма работы по профилактике правонарушений и безнадзорности, укрепление детско-родительских отношений», представила слушателям фотоотчет своих мероприятий. 

- Удальцова Ольга Ильинична, педагог-психолог, представила опыт работы на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с деструктивной агрессией».

Также были представлен стендовый доклад «Опыт реализации инновационного проекта по формированию здорового образа жизни совместно с семьями воспитанников" МБДОУ Детский сад № 186 О2.JPGстудина Дарья Владимировна, воспитатель, Турусинова Марина Андреевна, воспитатель, Симонова Елена Николаевна, инструктор по физической культуре.

Во время обмена мнениями присутствующие отметили высокий уровень подготовки мероприятия и педагогов, грамотное изложение материала и практико-ориентированный характер выступлений. Педагоги отметили ценный опыт работы, который они планируют применять в своей практике. 

В конце  присутствующие оставили свои отзывы, где поблагодарили организаторов за проведенное мероприятие и пожелали коллективу МБДОУ Детский сад № 56 продолжать распространять опыт работы по данному направлению.

План-программа мероприятия