Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Семинар-практикум в рамках МО для специалистов и воспитателей по познавательному развитию дошкольников

24.04.2019

Количество просмотров: 451

24 апреля 2019 года в МБОУ СШ №5 дошкольные группы компенсирующей 3.jpgнаправленности состоялся семинар-практикум в рамках МО для специалистов и воспитателей по познавательному развитию дошкольников.

Открытый показ НОД с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением слуха на тему «Элементарное экспериментирование» показала2.jpg воспитатель Гуралевич Ольга Николаевна. Во время занятия дети младшей группы познакомились со свойствами воды и снега. Педагоги подготовительной группы для детей с нарушением слуха Батова Мария Николаевна и Порывкина Валентина Борисовна показали видеофильм, в котором представили опыт работы на тему «Система работы по познавательному развитию с детьми с нарушением слуха в рамках творческого объединения «Познавай-ка»». Затем педагогам показали несколько опытов, а также гости сами смогли поучаствовать в проведении опытов и экспериментов.

Воспитатель Морозкова Милана Вячеславовна показала открытое занятие с детьми подготовительной группы с ТНР на тему «Игры с блоками Дьенеша». В ходе занятия деть выполняли различные задания на развитие мышления и памяти. Дети показали высокий уровень знаний.

В заключении учитель-дефектолог Скобликова Елена Николаевна представила свой опыт работы на тему «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала».


Отзыв о НОД «Занимательная логика» (24.04 2019 г.),

проведенного воспитателем МБОУ СШ №5 (дошкольные группы)

Морозковой Миланой Вячеславовной.

Хочется поделиться впечатлением от просмотренного занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша.

На занятии педагогом была организована увлекательная проблемно-игровая деятельность. Дети показывали своё умение рассуждать логически, творчески подходить к решению задач, грамотно поставленных педагогом. Дети демонстрировали умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одновременно два, три и более свойств, обобщать объекты по двум, трём и более свойствам с учётом наличия или отсутствия каждого.

Меня впечатлило педагогическое мастерство воспитателя. Милана Вячеславовна побуждала детей помогать друг другу при затруднениях, в то же время убеждала их самостоятельно справляться с трудностями. На занятии использовалось большое количество разнообразного наглядного материала. Дети были активны и увлечены процессом. Было очевидно, что воспитанники научены уверенно пользоваться данным пособием. На мой взгляд, эти навыки очень помогут им в дальнейшей учебной деятельности.

Стоит отметить, что Милана Вячеславовна - талантливый педагог. Она старается всесторонне развивать своих воспитанников. Например, дети участвуют в театральных постановках по произведениям, созданным ею самой. Хочется пожелать Милане Вячеславовне дальнейших творческих успехов и новых педагогических высот!

Учитель-дефектолог МБОУ СШ №5 Гурьева Татьяна Сергеевна