24.04.2019
Количество просмотров: 451
24 апреля 2019 года в МБОУ СШ №5 дошкольные группы компенсирующей направленности состоялся семинар-практикум в рамках МО для специалистов и воспитателей по познавательному развитию дошкольников.
Открытый показ НОД с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением слуха на тему «Элементарное экспериментирование» показала воспитатель Гуралевич Ольга Николаевна. Во время занятия дети младшей группы познакомились со свойствами воды и снега. Педагоги подготовительной группы для детей с нарушением слуха Батова Мария Николаевна и Порывкина Валентина Борисовна показали видеофильм, в котором представили опыт работы на тему «Система работы по познавательному развитию с детьми с нарушением слуха в рамках творческого объединения «Познавай-ка»». Затем педагогам показали несколько опытов, а также гости сами смогли поучаствовать в проведении опытов и экспериментов.
Воспитатель Морозкова Милана Вячеславовна показала открытое занятие с детьми подготовительной группы с ТНР на тему «Игры с блоками Дьенеша». В ходе занятия деть выполняли различные задания на развитие мышления и памяти. Дети показали высокий уровень знаний.
В заключении учитель-дефектолог Скобликова Елена Николаевна представила свой опыт работы на тему «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала».
Отзыв о НОД «Занимательная логика» (24.04 2019 г.),
проведенного воспитателем МБОУ СШ №5 (дошкольные группы)
Морозковой Миланой Вячеславовной.
Хочется поделиться впечатлением от просмотренного занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша.
На занятии педагогом была организована увлекательная проблемно-игровая деятельность. Дети показывали своё умение рассуждать логически, творчески подходить к решению задач, грамотно поставленных педагогом. Дети демонстрировали умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одновременно два, три и более свойств, обобщать объекты по двум, трём и более свойствам с учётом наличия или отсутствия каждого.
Меня впечатлило педагогическое мастерство воспитателя. Милана Вячеславовна побуждала детей помогать друг другу при затруднениях, в то же время убеждала их самостоятельно справляться с трудностями. На занятии использовалось большое количество разнообразного наглядного материала. Дети были активны и увлечены процессом. Было очевидно, что воспитанники научены уверенно пользоваться данным пособием. На мой взгляд, эти навыки очень помогут им в дальнейшей учебной деятельности.
Стоит отметить, что Милана Вячеславовна - талантливый педагог. Она старается всесторонне развивать своих воспитанников. Например, дети участвуют в театральных постановках по произведениям, созданным ею самой. Хочется пожелать Милане Вячеславовне дальнейших творческих успехов и новых педагогических высот!
Учитель-дефектолог МБОУ СШ №5 Гурьева Татьяна Сергеевна